Поддержка школьных, молодежных и профессиональных средств массовой информации индустрии.
Цель – выявление и развитие творческих способностей, формирование навыков творческого осмысления тематических блоков, сайтов и других источников позиционирования туристских ресурсов страны.
Задачи:
– введение реестра телеграм–каналов организаций индустрии;
– репортажи от региональных руководителей;
– научно-образовательные обозреватели сетевого проекта;
– проведение опросов на выявление лучших образовательных, научных и практик ориентированных каналов телеграмм и групп ВКонтакте.
Целевая аудитория – учащиеся 7–11–х классов общеобразовательных учебных заведений, частных школ, центров дополнительного образования и одаренные дети, обучающиеся профессионального и высшего образования.
Сбор предложений и обновление материалов каждое 15-ое число месяца.