Всероссийский тренинг–центр по подготовке и переподготовке преподавателей (всероссийская экспериментальная площадка для преподавателей).
Цель – развитие и совершенствование умений и навыков преподавания дисциплин направлений и профилей индустрии.
К функционалу тренинг центра относятся:
– апробация инновационных методик;
– создание фильмов о кадрах в индустрии;
– проведение открытых лекций;
– продвижение успешных образовательных практик и программ;
– расширение программ дистанционного обучения слушателей;
– разработка ведущими преподавателями и работодателями индустрии проектных задач (кейсов) – учебно-тренировочных задач, в том числе стратегически важных для бизнеса, составленных на основе реальных научных или бизнес–ситуаций, требующих неординарного подхода и, возможно, имеющих несколько правильных решений;
– создание новых конкурентоспособных образовательных программ на всех уровнях образования с учетом изменения внешней образовательной среды и требований стратегических документов развития индустрии;
– точное определение образовательных потребностей, сильных и слабых сторон обучающихся;
– разработка эффективных индивидуальных образовательных траекторий;
– повышение эффективности обучения и мотивации к достижению образовательных результатов;
– внедрение проектного модуля в образовательные программы для разработки и решения проектов под запросы индустрии;
– формирование системы подтверждения результатов обучения на основе микросвидетельств, которые признаются и зачитываются в рамках традиционного образования;
– создание образовательного имитационного туристского пространства образовательной организации;
– выработка моделей и методов развития профессиональных компетенций работников сферы индустрии;
— совершенствование реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в части разработки качественного полноценного контента по образовательным программам бакалавриата и магистратуры, в том числе с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности, интеллектуальных тренажеров, визуализации контента; мобильности и персонализации обучения; применения методов социального обучения;
— увеличение доли практических занятий, ориентированных на решение задач реального сектора экономики, в целях выработки у обучающихся навыков применения полученных знаний в процессе трудовой деятельности;
— расширение использования инструментов виртуальной и дополненной реальности, а также технологий с применением искусственного интеллекта;
— развитие сетевой формы реализации образовательных программ с использованием материально–технического и кадрового потенциала нескольких образовательных организаций и организаций реального сектора экономики по профилю образовательных программ;
— массовое внедрение дистанционных образовательных технологий и электронного обучения как вспомогательного инструментария;
— формирование универсальных компетенций (системное мышление, коммуникации, принятие решений, командная работа, навыки самообучения, компетенции цифровой экономики);
— участие работодателей в разработке и реализации образовательных программ, в том числе на основе развития целевого обучения, оценке результатов подготовки студентов в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях, а также участие в формировании возможных профессиональных траекторий по выбранной специальности или направлению подготовки;
— развитие института наставничества и обучения на рабочем месте;
— развитие международного сотрудничества, в том числе формирование эффективных механизмов двусторонней международной мобильности, продвижение российских образовательных продуктов за рубежом;
— вхождение российских в образовательных организациях национальные и (или) международные предметные (отраслевые) рейтинги.
Целевая аудитория – преподаватели дополнительного профессионального образования, преподаватели средних профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Б.2.1. Всероссийская (с международным участием) ассоциация преподавателей профессий индустрии туризма и гостеприимства АПИТУР.
Целевая аудитория – преподаватели дополнительного профессионального образования, преподаватели средних профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
Б.2.2. Сообщество молодых преподавателей до 39 лет
Б.2.3. Ассоциация университетов туризма и гостеприимства Евроазиатского пространства и стран БРИКС.
Б.2.4. Региональные амбассадоры образования.
Б.2.5. Онлайн выставка кафедр туризма и гостеприимства.
Дедлайн: 27 января.